Управление репутацией или Search Engine Reputation Management (SERM) позволяет сформировать положительную репутацию о компании в поисковой выдаче.
Данное направление является одним из инструментов интернет-маркетинга, позволяющего влиять на мнение покупателя о компании. Ни для кого не секрет, что многие покупатели перед совершением покупки изучают отзывы в сети о товаре или компании. Работа с репутацией позволяет сформировать положительный образ компании, бренда или товара для потенциального клиента. Не стоит забывать и о том, что поисковая система Яндекс учитывает наличие или отсутствие отзывов о компании, что в свою очередь, влияет на позиции сайта в поисковой выдаче.
Что входит в работу над управлением репутацией:
- формирование образа компании;
- вытеснение негатива из поисковой выдачи;
- удаление заведомо ложной информации из поисковой выдачи путем общения с поддержкой соответствующих площадок;
- обработка негативных и написание положительных отзывов, а так же рекомендации по стимулированию публикации реальных впечатлений от клиентов.
Почему стоит начать использовать данный инструмент? Все очень просто: работая над репутацией компании, вы увеличиваете степень доверия покупателей, а это, в свою очередь, влияет на число заказов на сайте компании.
Если ваш бизнес развивается в сети Интернет, то SERM точно для вас!
Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную стратегию работы с учетом текущей ситуации с отзывами, сферы деятельности компании, анализа конкурентов.
Хотите узнать, что подойдет именно вам? Оставьте заявку и наши специалисты подберут для вас оптимальное решение.
Стоимость услуги от 15 000 руб./мес.
Возможно тестирование на специальных условиях!