Аудит юзабилити и коммерческих факторов выявит недостатки сайта, препятствующие вам получать больше заявок и звонков, что приводит к потере прибыли. По результатам аудита вы получите четкие и понятные рекомендации по исправлению ошибок и пояснения специалистов.
Исправив ошибки в юзабилити и проработав коммерческие факторы сайта, вы увидите не только прирост числа заявок, но и положительную динамику в поисковом продвижении, ведь чем удобнее и понятнее для пользователя сайт, тем лучше поведенческие факторы и выше позиции в поисковых системах.
Среди основных факторов, которые мы проверяем в аудите, можно выделить:
-
Навигация и структура сайта (насколько удобно пользователю найти необходимую информацию; есть ли поиск по сайту, насколько он удобен).
-
Дизайн (выявляем недостатки дизайна, например, очень сложный фон, избыток разных шрифтов, то есть те факторы, которые препятствуют корректному восприятию информации).
-
Удобство интерфейса.
-
Оформление заказа (насколько просто и удобно оформить заказ).
-
Контент (проверяем полноту и удобство расположения информации, читабельность текста).
-
Контакты (проверяем максимальное количество способов связи, их видимость на сайте; наличие схемы проезда, фото офиса, юридические реквизиты и другие важные данные).
-
Наличие организации на картах.
-
Насколько быстро посетитель сможет связаться с вами (видимость телефонов и наличие форм обратной связи).
-
Наличие политики конфиденциальности.